Career guidance
На кафедре экологии можно пройти обучение на всех ступенях высшего образования.
1 ступень. Специальность 1 - 33 01 02 «Геоэкология» с двумя специализациями: «Общая геоэкология» и «Мониторинг окружающей среды». Квалификация: Географ-эколог. Преподаватель географии и экологии.
Вступительные испытания на все специальности:
География
Математика
Русский (белорусский) язык.
Презентация геолого-географического факультета
2 ступень. Магистратура: «Экология».
Выпускники, склонные к научной работе, могут продолжить образование в аспирантуре по специальности «Экология» (03.02.08).
Выпускник специальности сможет решать следующие профессиональные задачи:
- проведение комплексных исследований глобальных, региональных и локальных геоэкологических проблем и разработке рекомендаций по их разрешению (научноисследовательская);
- выявление и оценка природно-ресурсного потенциала регионов и стран и определение возможностей их хозяйственного освоения (научно-исследовательская);
- анализ общих и частных проблем использования природно-ресурсного потенциала территорий, организация и проведение мониторинга окружающей среды, моделирование, оценка и прогноз развития природных процессов, последствий антропогенного воздействия на окружающую среду (проектно-изыскательская);
- территориальное планирование, экологическая экспертиза, менеджмент и аудит социальноэкономической и хозяйственной деятельности на территориях разного иерархического уровня (проектно-изыскательская);
- проектирование типовых природоохранных мероприятий, разработка схем особо охраняемых природных территорий (заповедников, национальных парков) н их функционального зонирования (проектно-изыскательская);
- проведение экологической экспертизы и аудита различных видов проектов природопользования и освоения земельных, водных, лесных и других видов природных ресурсов (национальных и региональных программ, проектов районной планировки, генеральных планов городских поселений, схем территориальной организации природопользования) (контрольноэкспертная);
- организация программно-информационного обеспечения научно-исследовательской, проектно-производственной, контрольно-экспертной и организационно-управленческой деятельности в области рационального природопользования (инновационная);
- управление учебно-познавательной, научно-исследовательской и другими видами деятельности обучаемых (организационно-управленческая);
- обоснование территориальных аспектов развития систем управления различными видами экономической и социальной деятельности в регионах, разработка способов и приемов оптимизации среды жизнедеятельности населения, принципов и нормативов рационального природопользования (организационно-управленческая);
- оценка конкурентоспособности и экономической эффективности разрабатываемых проектов, методик, планов, осуществление поиска, систематизации и анализа информации по инновационным проектам и решениям (контрольно-экспертная);
- регулирование отношений и взаимодействий в педагогическом процессе (научнопедагогическая и учсбно-методическая);
- педагогическая работа в учебных заведениях среднего, среднего специального и высшего образования (при освоении профессионального блока педагогического профиля) (научнопедагогическая и учебно-методическая);
- учебная и воспитательная работа по дисциплинам географического и экологического цикла в учебных заведениях общеобразовательного и специального профиля (научно-педагогическая и учебно-методическая);
- внеучебная краеведческая и туристско-экскурсиониая работа с учащимися, пропаганда географических и экологических знаний, формирование элементов широкой экологической культуры и здорового образа жизни (научно-педагогическая и учебно-методическая).
-
Tue, 06/09/2020 - 16:56The competition was organized by the Startup-GSU business school. This year 35 university students took part in it. The winner was the 4th year student of the Faculty of Law Yegor Kustov with the project "Beauty Coworking". He was awarded the title of "Student-entrepreneur No. 1 of GSU" for the…